МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
НА 15%
увеличение
выручки
В 2 РАЗА
больше повторных обращений
33%
прирост к существующей клиентской базе
НА 27%
больше лояльность
Ваших клиентов
В 10 РАЗ
проще уведомлять клиентов об акциях
Розничные магазины
КОМУ ПОДХОДИТ UDS
Салоны красоты
Туристические компании
Медицинские клиники
Кафе и рестораны
Сети Fast Food
Интернет магазины
Другое
ПОВТОРНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
В приложении UDS очень широкая система лояльности. Благодаря которой, пользователи, купившие у Вас один раз, попадают в базу данных. И, с помощью, инструментов программы, Вы, без лишнего труда, сможете существенно увеличить процент повторных обращений.
ОНЛАЙН ЧАТ
Приложение включает в себя чат с Вашими клиентами. Все они могут быстро задавать интересующие вопросы, оформлять заказы, давать Вам обратную связь.
Это безусловно увеличивает лояльность и доверие, а соответственно количество продаж.
ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА КОМПАНИИ
Для каждой компании, при подключении к сервису, функционалом предусмотрено создании личной страницы. Где каждый предприниматель размещает подробную информацию о предоставляемых услугах или товарах. Так же, на этой странице есть рейтинг компании, отзывы, фотографии. И сами товары, с возможностью покупки товара или услуги прямо в приложении.
ОПОВЕЩЕНИЯ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ
Каждая компания может отправлять пользователям уведомления на мобильной телефоне, с предложением акций, новинок или просто чтобы напомнить о себе. Благодаря этому функционалу выручка усиливается минимум на 15%
УЖЕ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ К UDS
Евгения Шастункова
Руководитель отдела продаж "М-Видео"

Выручка: ______________ +15%
Повторные обращение: __ +21%
Клиентская база:________ +8%

Скептически относились к данному приложению, так как в нашей компании и так прекрасно отложены продажи. Решилась попробовать на свой страх и риск, в качестве эксперимента. Не ждала вообще никаких результатов. Но все мы были очень сильно удивлены, когда увидели цифры по прошествию двух месяцев. Слова тут излишни, цифры говорят сами за себя
Иван Абмрамочив
Руководитель отдела продаж "М-Видео"

Выручка: ______________ +15%
Повторные обращение: __ +21%
Клиентская база:________ +8%

Скептически относились к данному приложению, так как в нашей компании и так прекрасно отложены продажи. Решилась попробовать на свой страх и риск, в качестве эксперимента. Не ждала вообще никаких результатов. Но все мы были очень сильно удивлены, когда увидели цифры по прошествию двух месяцев. Слова тут излишни, цифры говорят сами за себя
Алексей Пригожев
Руководитель отдела продаж "М-Видео"

Выручка: ______________ +15%
Повторные обращение: __ +21%
Клиентская база:________ +8%

Скептически относились к данному приложению, так как в нашей компании и так прекрасно отложены продажи. Решилась попробовать на свой страх и риск, в качестве эксперимента. Не ждала вообще никаких результатов. Но все мы были очень сильно удивлены, когда увидели цифры по прошествию двух месяцев. Слова тут излишни, цифры говорят сами за себя
ТАРИФЫ
Процветание предпринимателей через восхищение потребителя
FREE
Оцифровка клиентской базы

Начисление кэшбэка и скидок вашим клиентам

Учет операций

Страница вашей компании в приложении UDS

Заказ товаров через приложение UDS

Переписка с клиентами через приложение UDS

Отзыв клиента после каждой покупки

Рассылка новостей через push-уведомления

Конструктор бонусной программы

Статистика по продажам и приросту клиентов

Оценка эффективности персонала

Интеграция с расчетно-кассовыми системами

Бесплатно
Начать бесплатно
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос:
Ok, so what is RSVP?
ОТВЕТ:
In the context of social invitations, RSVP is a request for a response from the invited person or people. It is an initialism derived from the French phrase Répondez s'il vous plaît, literally "Reply if you please" or "Please reply".
Вопрос:
How do I find out I've been invited?
ответ:
A black raven will appear on your windowsill, a paper scroll attached to his leg. You'll need to fugure out how to take it off. Everything you'll need to know will be written there. Don't forget to send your raven back.
Остались вопросы?
Напишите свой вопрос в форме ниже, мы с радостью ответим